Guaranteeing the highest quality products has always been our pursuit

Автоматическая экструзия модели TL высокой производительности для переработки пластмасс

Компания Huizhou Tihong Machinery Manufacturing находится в Хуэйчжоу. В основном мы занимаемся производством и продажей автоматических фильтров расплава пластика для переработки пластмасс. У нас есть профессиональные специалисты, которые знакомы со всеми видами производственного оборудования и производственного процесса по переработке пластмасс. Теперь у нас есть патент на полезную модель и сертификат на патент на конструкцию.

Производитель профессионального оборудования для переработки пластика
О компании

Компания Хуэйчжоуши Тихонг Машины Производство , расположенная в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, основным продуктом которой является расплав пластика без сетчатого фильтра, у нас есть несколько старших инженеров-конструкторов без сетчатых фильтров и техников по вводу в эксплуатацию, которые знакомы со всеми видами оборудования для переработки пластмасс и производственный процесс.

Детали
случай
  • В ходе визита мы показали нашим клиентам производственный процесс и систему контроля качества. Мы также представили наши продукты и услуги нашим клиентам, после тура они были очень довольны нашими заводскими мощностями, качеством продукции и услугами, добро пожаловать на мой завод!

    Детали
  • Есть много производителей пластиковых гранул, которые предпочитают наши машины из-за широкого ассортимента нашей продукции и высокой производительности, и мы предоставляем нашим клиентам долгосрочное профессиональное послепродажное обслуживание, поэтому наши машины являются лучшим выбором в отрасли.

    Детали
  • Удовлетворенность клиентов и оценка наших продуктов очень высоки, мы часто возвращаемся к покупке наших продуктов, теперь наши продукты в этой отрасли имеют очень большую репутацию, с точки зрения упаковки и установки продукта мы будем очень осторожны, чтобы клиенты получали удовлетворительные продукты.

    Детали
  • Производственный корпус на картинке, среди которых наш основной продукт, фильтр, этот производитель в настоящее время ведет относительно крупный бизнес по производству пластиковых гранул в Китае.

    Детали
Hовости

Guaranteeing the highest quality products has always been our pursuit

High Capacity TL Model Automatic Extrusion for Plastic Recycling

Huizhou Tihong Machinery Manufacturing company is based in Huizhou. We are mainly engaged in the manufacture and sales of Automatic plastic melt filter machine for plastic recycling. We has professional technicians who familiar with all kinds of plastic recycling production equipment and production process.Now we have a utility model patent certificate and a design patent certificate.

Professional Plastic Recycling Equipment Manufacturer
About Us

Huizhoushi Tihong Machinery Manufacturing company which is located in Huizhou City, Guangdong Province, the main product is plastic melt without screen filter, we has several senior non-screen filter design engineers and commissioning technicians, who familiar with all kinds of plastic recycling production equipment and production process.

Details
Case
  • During the visit, we showed the production process and quality control system to our customers. We also introduced our products and services to our customers, after the tour they were very satisfied with our factory facilities, product quality and services, welcome to visit my factory!

    Details
  • There are many producers of plastic pellets who prefer our machines because of the wide range of our products and the high output, and we provide long-lasting professional after-sales service for our customers, so our machines are the first choice in the industry.

    Details
  • Customer satisfaction and evaluation of our products are very high, often back to buy our products, now our products in this industry have a very big reputation, in terms of packaging and product installation we will be very careful to ensure that customers receive satisfactory products

    Details
  • The production case in the picture, among which is our main product filter, this producer is currently doing a relatively large business of plastic pellets in China.

    Details
News